четверг, 8 января 2015 г.

"БУМАЖНАЯ РАБОТА"

Новогодние праздники вроде бы немного поутихли. так что можно немного поработать в новом кабинете.
   Для начала я решила составить ознакомительное занятие, на котором бы дети просто могли потренироваться заходить в мой кабинет, пользоваться навигацией, журналом оценок, участвовать в форуме, проходить урок и т.д.
   Тему можно было выбрать любую, даже шуточную, касающуюся химии или нет, считаю это непринципиальным. Так как я готовлю цикл уроков по органической химии для учеников 2-х девятых классов, с которыми уже знакома на протяжении нескольких лет, я выбрала тему довольно "взрослую" : дистанционное обучение в школе.

 Мне хотелось бы, чтобы дети увидели перспективы и возможности современного обучения во всем мире, ведь именно это позволяет нам интернет. Я постаралась материал о дистанционном обучении, "перевернутом" классе, гибридном образовании поместить в УРОК, таким образом, чтобы каждый этап             ( страница) заканчивались хотя бы одним вопросом, материал был текстовый, содержал презентацию. При составлении УРОКА пользовалась рекомендациями Максима Мокрієва "Cтворюємо повноцінний урок в Moodle". Режим доступа: ІТ в освіті 
Таким образом, дети могут сразу увидеть результат своего труда в ЖУРНАЛЕ ОЦЕНОК.

  Обязательным мне показалось и включение ресурса ФОРУМ для того , чтобы показать детям возможность общения и обратной связи, быстрый обмен мнениями и результатами работы. Тема моего форума "Интернет в школе". Ни для кого не секрет, что в каждой школе есть интернет, однако установка роутера в моем классе вызвала ряд совсем неоднозначных мнений о вредности для учебы, неприятных последствиях, отвлечении внимания, перегрузки сети, сомнений в необходимости  и целесообразности иметь подключение всех мобильных устройств к сети интернет в пределах моего кабинета химии.Мнение учителей есть, хочу услышать мнения моих девятиклассников.
   Не хотелось бы затягивать вводное занятие, поэтому остается под сомнением составление совместной презентации во время урока ( тема "Мой класс").  "За " презентацию говорит то, что дети еще плохо справляются с такой несложной задачей как разместить информацию на слайде, свое фото или картинку, им нужно еще упражняться в этом. Я предлагаю оформлять проекты и выступления именно с презентацией, сейчас это очень удобно и интересно.

    Дети получают и домашнее задание: оформить свой профиль  в моем кабинете.
   Осталось только подобрать визуально приятную картинку, написать обращение.
    Конечно, стараюсь первой этот урок пройти сама, проверить свои оценки. Ура! работает!
Одно  из заданий УРОКА - эссе, я не очень высоко оценила свою работу, поэтому и не получила максимальный балл.  Проверка "Эссе" позволяет не только  кратко выражать свою мысль на письме детям, но и увидеть обратную связь с учителем, откорректировать свои ошибки, вернувшись к написанному.
   Итак, остается меньше недели, чтобы на практике увидеть плюсы и минусы моей работы.
  Желаю удачи и Вам, мои коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий