В школе четыре 9-х класса. Для работы в Хмарному кабінеті выбираю только два, остальные остаются контрольными для сравнения результатов обучения.
В 9-а я являюсь классным руководителем.
Это самый маленький класс в школе, в нем всего 14 человек.Язык обучения -- украинский. Это единственный класс в школе с украинским языком обучения. Передо мной встала проблема: на каком языке подавать материалы в Хмарному кабінеті. Я вынуждена была отказаться от ведения виртуального урока на украинском, потому что все остальные мои ученики говорят и учатся на русском. Дети встретили мое решение без восторга. Не знаю, удастся ли мне совместить два языка в одном уроке.
Второй класс (9-Б) довольно сильный, большой и шумный. Ожидаю от него хорошей и плодотворной работы.
Пожалуй, самым сложным стала ручная регистрация учеников. И не потому, что это тяжело или долго ( хотя, конечно, это занимает определенное время). Однако, я просто не успела собрать e-mail у детей до ухода на каникулы. Частично почтовые адреса получила через VK, некоторые пришлось создавать самой.
Регистрирую всех учеников, записываю в таблицу все данные и сохраняю на хмарах.
Самым интересным для меня стало создание групп. Это оказалось несложно. Интрументы на Moodle позволяют сделать это даже без предварительных инструкций.
Хочу попробовать работу на одном и том же уроке с двумя классами. Насколько я понимаю, во время урока можно сам класс делить на группы для прохождения заданий различной сложности.
Остается только разместить режим доступа для входа в Хмарний кабінет. Для этого выбираю свой сайт, раздел новости и отдельную страницу, чтобы облегчить в дальнейшем поиски.
Подвожу итоги.
В 9-а я являюсь классным руководителем.
Это самый маленький класс в школе, в нем всего 14 человек.Язык обучения -- украинский. Это единственный класс в школе с украинским языком обучения. Передо мной встала проблема: на каком языке подавать материалы в Хмарному кабінеті. Я вынуждена была отказаться от ведения виртуального урока на украинском, потому что все остальные мои ученики говорят и учатся на русском. Дети встретили мое решение без восторга. Не знаю, удастся ли мне совместить два языка в одном уроке.
Второй класс (9-Б) довольно сильный, большой и шумный. Ожидаю от него хорошей и плодотворной работы.
Пожалуй, самым сложным стала ручная регистрация учеников. И не потому, что это тяжело или долго ( хотя, конечно, это занимает определенное время). Однако, я просто не успела собрать e-mail у детей до ухода на каникулы. Частично почтовые адреса получила через VK, некоторые пришлось создавать самой.
Регистрирую всех учеников, записываю в таблицу все данные и сохраняю на хмарах.
Самым интересным для меня стало создание групп. Это оказалось несложно. Интрументы на Moodle позволяют сделать это даже без предварительных инструкций.
Хочу попробовать работу на одном и том же уроке с двумя классами. Насколько я понимаю, во время урока можно сам класс делить на группы для прохождения заданий различной сложности.
Остается только разместить режим доступа для входа в Хмарний кабінет. Для этого выбираю свой сайт, раздел новости и отдельную страницу, чтобы облегчить в дальнейшем поиски.
Подвожу итоги.
- создать вводный ( ознакомительный) урок, который может легко "стать первым комом"
- собрать e-mail учащихся
- зарегистрировать учеников, при необходимости разделит на группы ( классы)
- составить список с данными учеников, сохранить на хмаре
- записать на сайте режим доступа в Хмарний кабінет для детей.
Немає коментарів:
Дописати коментар