В нашей жизни не так много торжественных случаев. Я редко вижу своих коллег- учителей химии, а ведь они единственные, кто может разделить мое увлечение любимым делом. Они те, с кем можно советоваться, узнавать новое, строить планы, перенимать опыт. За каждым из них стоит целый мир находок, экспериментов и чудес, которые уже случились.
Система повышения квалификации в образовании довольно сложная и требует много энергии. Однако, по сравнению со многими другими, в нашей профессии это позволяет всегда быть в курсе новых достижений и учит внедрять лучшие наработки на практике, подстегивает и вырывает нас из каждодневной рутины. Но даже это не компенсирует живого общения или посещения уроков. Собственно, именно поэтому для меня конкурс "Учитель года " всегда вызывает в душе ощущение праздника
Дважды я стояла перед жюри, волновалась и радовалась одновременно. Правда, и сейчас первое место не покорилось мне, оставив всего одну ступень до победы. Не скрою своего разочарования. К счастью, жизнь не стоит на месте, так что времени на расстройство все равно нет. Зато можно сделать выводы.
Итак, что бы я посоветовала самой себе, если бы снова решила участвовать в конкурсе.
Первое. Нужна хорошая методическая поддержка в школе. Тут истина верна: одна голова хорошо, а две - лучше. Я свою проблему раскрывала и перечитывала сама. ( не берите её за основу, если вдруг решитесь) поэтому допустила ряд ошибок. То же и с презентацией: она не дает полной картины моей темы.
Второе. Тема должна быть не избитой, довольно узкой.В этом случае меня тоже подвело отсутствие опыта, хотя много личный наработок есть и у меня. Просто они потерялись в ворохе тех, что я считала более уместными.
Третье. Чтобы дать качественный открытый урок, нужно давать их чаще.
Четвертое. Учить химию можно всю жизнь. главное, чтобы она оставалась в голове, а не только в конспектах.
Пятое. Делать только то, что действительно в радость.
Желаю всем будущим конкурсантам ( вдруг такие найдутся и прочитают мой монолог) преодолевать трудности всех этапов и получать удовольствие от жизни. Удачи вам, творческого вдохновения и понимающих родственников!
Система повышения квалификации в образовании довольно сложная и требует много энергии. Однако, по сравнению со многими другими, в нашей профессии это позволяет всегда быть в курсе новых достижений и учит внедрять лучшие наработки на практике, подстегивает и вырывает нас из каждодневной рутины. Но даже это не компенсирует живого общения или посещения уроков. Собственно, именно поэтому для меня конкурс "Учитель года " всегда вызывает в душе ощущение праздника
Дважды я стояла перед жюри, волновалась и радовалась одновременно. Правда, и сейчас первое место не покорилось мне, оставив всего одну ступень до победы. Не скрою своего разочарования. К счастью, жизнь не стоит на месте, так что времени на расстройство все равно нет. Зато можно сделать выводы.
Итак, что бы я посоветовала самой себе, если бы снова решила участвовать в конкурсе.
Первое. Нужна хорошая методическая поддержка в школе. Тут истина верна: одна голова хорошо, а две - лучше. Я свою проблему раскрывала и перечитывала сама. ( не берите её за основу, если вдруг решитесь) поэтому допустила ряд ошибок. То же и с презентацией: она не дает полной картины моей темы.
Второе. Тема должна быть не избитой, довольно узкой.В этом случае меня тоже подвело отсутствие опыта, хотя много личный наработок есть и у меня. Просто они потерялись в ворохе тех, что я считала более уместными.
Третье. Чтобы дать качественный открытый урок, нужно давать их чаще.
Четвертое. Учить химию можно всю жизнь. главное, чтобы она оставалась в голове, а не только в конспектах.
Пятое. Делать только то, что действительно в радость.
Желаю всем будущим конкурсантам ( вдруг такие найдутся и прочитают мой монолог) преодолевать трудности всех этапов и получать удовольствие от жизни. Удачи вам, творческого вдохновения и понимающих родственников!
Немає коментарів:
Дописати коментар