вторник, 5 мая 2015 г.

Мой опыт в педагогической студии



 В среду, 29 апреля, я принимала участие в педагогическом мосту, проводила студию «Интернет-пространство современного учителя». 


 Постаралась рассказать коллегам о своём опыте работы в информационном поле сети интернет, об инновациях, которые сегодня предлагаются учителю для внедрения в учебный процесс, способах работы с облачными сервисами (которые вызвали больше всего заинтересованности), о своём хмарном кабинете, способах организации работы с помощью блога.

Так я представила теоретическую часть вопроса



 Практическая часть предполагала регистрацию в аккаунте Google, знакомство с его ресурсами, создание персонального блога, первого поста, а также краткое знакомство с возможностями, которые предоставляет добавление в блог гаджетов. А времени было – урок + перемена!
Конечно, за такой короткий срок не все успели пройти этапы до последнего: компьютеров было в 2 раза меньше, чем участников студии.   Оптимизировать наш нелёгкий труд помогли мне мои девятиклассники. Меня всегда удивляли ученики большим терпением по отношению к учителям. Особенно, когда учителей приходится чему-нибудь учить. Так что они меня не подвели.

 Хочу сказать большое спасибо всем, кому моя студия оказалась полезной, мне приятно было видеть новые блоги, которые, возможно, станут изюминкой в работе учителя, откроют для него и детей новые горизонты в обучении. К сожалению, не успели поработать с совместным документом онлайн, где планировалось создать общий список блогов с адресами и их авторов. Думаю, что это должно стимулировать к работе, можно поделиться опытом, проконсультироваться и подсмотреть что-то интересное для себя. Так что, если кто-то из участников прочтёт этот пост, прошу: ЗАПИШИТЕСЬ! Хотелось бы видеть, как вы растёте!
Вот ссылка:http://bit.ly/1I5Iq3P

Привожу совместную доску с липучками Linoit, на которой участники оставляли свои отзывы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий