Хочу обратиться к тем моим коллегам, которые используют или
хотят использовать интернет в процессе обучения.
На сегодняшний день я начала
практиковать комбинированные уроки химии с помощью «Хмарного кабінета».
Немного о плюсах и минусах подобного обучения. Использование
тестов онлайн домашних или классных, просмотр видеоматериала, работа с игровыми
сервисами, виртуальный журнал – всё это заманивает учителей. Дети получают
легальный доступ к планшетам, смартфонам,
компьютерам, разнообразие на уроках и возможность выбора времени
выполнения различных работ, а также
индивидуальный подход с возможностью общения с учителем неформальное время.
Небольшое отступление: ученики, из которых и слова не вытянешь на
уроках, легко общаются со мной в кабинете, социальных сетях,
пишут письма на e-mail, и наконец, раскрывают себя в школе на занятиях. Дополнительные
задания с приложенными алгоритмами решения или визуальные шпаргалки заменят
репетитора. По сравнению с сайтом или блогом, «Хмарний кабінет» включает в себя
многие их функции, а также является сервисом исключительно высокоорганизованным
именно для обучения в любой точке земного шара. Учителя, хотя бы немного
владеющие компьютером, довольно легко и быстро овладевают русско- или
украиноязычными инструментами, поднимая на новый уровень процесс обучения своих
детей. Понятный интерфейс, техническая поддержка от мастера облачных
технологий, помощь коллег-энтузиастов в группе « Вивчаємо Moodle (відкритий курс для
викладачів України)» на Facebook- это та основа, с которой Вы можете стать успешными на
своем собственном облаке.
Мозаичный и тематичный форматы организации курса
Для учителя удобство в работе с «Хмарним кабінетом» определяется также
систематизацией всего поурочного материала. Открыв определенный урок, находишь
и план-конспект, и задания различного уровня, и дополнительные файлы. Функции
кабинета помогают скрыть то, что нет нужды показывать детям в данный момент или
определить доступ по группам, личный доступ для отдельных пользователей,
желающих углубить свои знания или нуждающихся в помощи.
Итоги прохождения теста
отслеживаются и в количестве попыток, и в успешности по каждому вопросу и по
группе в общем . Результаты обучения можно увидеть в журнале, загрузить в виде файла, таблицы или онлайн страницы как по отдельным ученикам, так и по всему классу.
Можно анонсировать текущие мероприятия, события, отмечая важнейшие даты в календаре. Личные сообщения помогают оказать своевременную помощь учащимся, отправить напоминание о просроченных заданиях.
Одним словом, дерзайте, ведь сейчас
информационные технологии проще и ближе к самому неопытному пользователю!
Немає коментарів:
Дописати коментар