суббота, 7 февраля 2015 г.

ДОРОГУ НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ!

Хочу обратиться к тем моим коллегам, которые используют или хотят использовать интернет в процессе обучения.
На сегодняшний день я начала практиковать комбинированные уроки химии с помощью «Хмарного кабінета».

 Немного о  плюсах и минусах подобного обучения. Использование тестов онлайн домашних или классных, просмотр видеоматериала, работа с игровыми сервисами, виртуальный журнал – всё это заманивает учителей. Дети получают легальный  доступ к планшетам, смартфонам, компьютерам, разнообразие на уроках и возможность выбора времени выполнения  различных работ, а также индивидуальный подход с возможностью общения с учителем неформальное время.  



   Небольшое отступление: ученики, из которых и слова не вытянешь на уроках, легко общаются со мной в кабинете, социальных сетях, пишут письма на e-mail, и наконец, раскрывают себя  в школе на занятиях. Дополнительные задания с приложенными алгоритмами решения или визуальные шпаргалки заменят репетитора. По сравнению с сайтом или блогом, «Хмарний кабінет» включает в себя многие их функции, а также является сервисом исключительно высокоорганизованным именно для обучения в любой точке земного шара. Учителя, хотя бы немного владеющие компьютером, довольно легко и быстро овладевают русско- или украиноязычными инструментами, поднимая на новый уровень процесс обучения своих детей. Понятный интерфейс, техническая поддержка от мастера облачных технологий, помощь коллег-энтузиастов в группе « Вивчаємо Moodle (відкритий курс для викладачів України)» на Facebook- это та основа, с которой Вы можете стать успешными на своем собственном облаке.  

Мозаичный и тематичный форматы организации курса 

Для учителя удобство в работе с «Хмарним кабінетом» определяется также систематизацией всего поурочного материала. Открыв определенный урок, находишь и план-конспект, и задания различного уровня, и дополнительные файлы. Функции кабинета помогают скрыть то, что нет нужды показывать детям в данный момент или определить доступ по группам, личный доступ для отдельных пользователей, желающих углубить свои знания или нуждающихся в помощи.

 Итоги прохождения теста отслеживаются и в количестве попыток, и в успешности по каждому вопросу и по группе в общем . Результаты обучения можно увидеть в журнале, загрузить в виде файла, таблицы или онлайн страницы как по отдельным ученикам, так и по всему классу.

Можно  анонсировать текущие мероприятия, события, отмечая важнейшие даты в календаре. Личные сообщения помогают оказать своевременную помощь учащимся, отправить напоминание о просроченных заданиях.


 Одним словом, дерзайте, ведь сейчас информационные технологии проще и ближе к самому неопытному пользователю!