В рамках ранее упомянутой конференции INTEL прохожу в Відкритій школі ІКТ Светланы Попель "Навчальний тренінг-практикум для вчителів з метою навчити їх використовувати технологію Moodle2.6 для Створення системи управління навчанням з інформатики ." Для доступности - это создание цикла уроков ( хоть всего курса химии) на бесплатной платформе Moodle.
Честно говоря, отношусь к этим курсам как к подарку, потому что дистанционные уроки с таким разнообразным интерактивным наполнением, множеством видов проверочных работ и возможностью совместного общения в любое удобное для учебы время, плюс возможность вести журнал оценивания -- все это решает многие проблемы современного учителя. Тут тебе и индивидуальный подход, и возможность углубленно заняться с олимпиадниками ( дистанционно, причем работы можно не проверять каждый раз), и "подтянуть" отстающих, и предложить ( не забудешь уже ) проекты и домашние эксперименты... короче говоря, кладезь драгоценностей, а не Moodle.
К тому же , давно хотелось ( самое главное) попробовать с учениками немного поиграть в ТОГИС. А на уроке это просто так не сделать. Хотелось бы верить, что можно дистанционно, на Moodle.
Всем, кто не решается пробовать осваивать Moodle, хочу сказать: ничего сложного в нем нет, на то он и Мудл, чтобы везти нас.
Конечно, не все получается с первого раза, но, набравшись терпения, можно вскоре пожинать результат.
Единственный вопрос, который остается открытым, это язык, на котором я пишу курс. К чему мне украинский, если ни один ученик у меня не разговаривает на нем?
Честно говоря, отношусь к этим курсам как к подарку, потому что дистанционные уроки с таким разнообразным интерактивным наполнением, множеством видов проверочных работ и возможностью совместного общения в любое удобное для учебы время, плюс возможность вести журнал оценивания -- все это решает многие проблемы современного учителя. Тут тебе и индивидуальный подход, и возможность углубленно заняться с олимпиадниками ( дистанционно, причем работы можно не проверять каждый раз), и "подтянуть" отстающих, и предложить ( не забудешь уже ) проекты и домашние эксперименты... короче говоря, кладезь драгоценностей, а не Moodle.
К тому же , давно хотелось ( самое главное) попробовать с учениками немного поиграть в ТОГИС. А на уроке это просто так не сделать. Хотелось бы верить, что можно дистанционно, на Moodle.
Всем, кто не решается пробовать осваивать Moodle, хочу сказать: ничего сложного в нем нет, на то он и Мудл, чтобы везти нас.
Конечно, не все получается с первого раза, но, набравшись терпения, можно вскоре пожинать результат.
Единственный вопрос, который остается открытым, это язык, на котором я пишу курс. К чему мне украинский, если ни один ученик у меня не разговаривает на нем?
Немає коментарів:
Дописати коментар